Политика возврата
Общие положения
Цветы являются срезанным от источника жизни товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы, горшечные растения и шары обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Права покупателя
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа в салоне при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона “О защите прав потребителей”).
Важно: Проверяйте, пожалуйста, купленную продукцию сразу на кассе или во время доставки в присутствии курьера.
Оплата
Работаем по 100% предоплате
Предоплата и отказ от заказа
В случае, если клиент оформил заказ, требующий предоплаты (эксклюзивный цветок, индивидуальный заказ на плантацию, большой объём, шары и т.д.), но решил по какой-либо причине отказаться от заказа, то расходы, которые студия к тому моменту успела уже понести или отменить их невозможно, оплачиваются самим заказчиком.
Возврат средств при ненадлежащем качестве
В случае, если заказчику был продан товар ненадлежащего качества, то получить возврат денежных средств можно:
- Возвратным платежом, учитывая способ, которым товар был оплачен клиентом изначально
- Обменом на другой товар по эквивалентной стоимости в студии
Способы обращения с претензией:
- Звонок по телефону
- Письмо, отправленное по адресу kosova_tat@mail.ru
- Сообщение в Telegram или WhatsApp на рабочий номер студии +79774286477
Необходимо предоставить фотографию, подтверждающую факт ненадлежащего качества товара.
Недоставленный заказ
В случае если в момент доставки заказчика или получателя не оказалось на месте, то заказ возвращается в студию. Далее на усмотрение заказчика:
- Доставка должна быть оплачена повторно
- Заказчик может забрать заказ самостоятельно из студии цветов
Обращаем Ваше внимание: срок жизни цветочной продукции ограничен, компания будет хранить Ваш заказ с выполнением всех требований к хранению, а по истечению срока жизни заказа он будет утилизирован.
Возврат не производится на продукцию надлежащего качества, которая была обработана, оформлена, доставлена, но не передана заказчику/получателю по вине заказчика/получателя.
Сроки предъявления претензий
Свежесрезанные цветы – товар скоропортящийся, поэтому все вопросы и претензии по качеству принимаются только в течение 24 часов с момента осуществления покупки или получения заказа.
Внешний вид цветочных композиций
Приведённые примеры работ на сайте являются лишь возможными вариантами изготовления цветочных композиций. Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является уникальной и может отличаться:
- Внешним видом
- Размером
- Оттенками цвета
Также возможны замены по ассортименту и составу цветов в зависимости от:
- Сезонности
- Наличия цветов
- Прочих факторов
Такие замены оговариваются с заказчиком. Итоговый вид композиции может незначительно отличаться от иллюстрации на сайте.
При этом каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет, форма цветочной работы как можно более полно соответствовали представленному изображению на сайте.